Как мы привлекли для клиента
1 063 заявки на аппаратный массаж
с выручкой 2 315 000₽
Читайте наш кейс о том, как мы привлекали заявки
на услугу аппаратного массажа
GG LASER
  • 60 филиалов в 55 городах России
  • Оборот за 2023 год - 360 000 000 ₽
  • Проходимость - 131 400
  • 550 сотрудников в штате
  • Аппараты - эндосфера

цель проекта

Главной целью было привлечь как можно больше заявок по минимальной цене с целью окупаемости рекламных вложений в кратчайшие сроки.

Проблемы с которыми столкнулись на старте
  • Ошибки в аналитике
    Некорректно выстроена аналитика. Отслеживался только первый визит. По этой причине рекламная кампания работала с высокими затратами.
  • Кривая интеграция CRM
    Некорректно настроенная интеграция CRM-системы с сайтом. Не все заявки попадали в CRM систему.
  • Много спама

    К менеджерам call-центра поступало большое количество фродовых / спамных заявок.

  • Нестабильный поток заявок

    Отсутствие стабильного потока заявок приводило к убытками работы студий.

  • Высокая стоимость заявок

    Стоимость заявки росла в геометрической прогрессии.

  • Низкий процент конверсии

    Из-за низкой конверсии сайта, сеть студий упускала большое количество заявок.

РЕЗУЛЬТАТЫ КЛИЕНТА ПОСЛЕ РАБОТЫ С НАМИ
  • 1 063
    количество заявок
  • 2 315 000₽
    выручка
  • 637
    количество визитов
Проблемы с которыми столкнулись на старте
  • Ошибки в аналитике
    Некорректно выстроена аналитика. Отслеживался только первый визит. По этой причине рекламная кампания работала с высокими затратами.
  • Кривая интеграция CRM
    Некорректно настроенная интеграция CRM-системы с сайтом. Не все заявки попадали в CRM систему.
  • Много спама

    К менеджерам call-центра поступало большое количество фродовых / спамных заявок.

  • Нестабильный поток заявок

    Отсутствие стабильного потока заявок приводило к убытками работы студий.

  • Высокая стоимость заявок

    Стоимость заявки росла в геометрической прогрессии.

  • Низкий процент конверсии

    Из-за низкой конверсии сайта, сеть студий упускала большое количество заявок.

Стоимость нашей работы
Старт
35 000₽
  • анализ целевой аудитории
  • анализ конкурентов
  • анализ ваших рекламных кампаний
  • настройка аналитики
  • анализ посадочных страниц
  • подготовка рекламных материалов
  • тестовый запуск рекламных кампаний Яндекс Директ / VK ADS
  • анализ и масштабирование
Оставить заявку
Премиум
от 85 000₽
  • тариф Старт
  • тариф Стандарт
  • разработка конверсионных посадочных страниц
  • запуск рекламы в Яндекс Директ и VK ADS
  • аудит входящих звонков
  • написание скрипта для отдела продаж
  • еженеденьные созвоны и разборы
Оставить заявку
Отзывы наших клиентов
Анастасия Краснова
Директор по маркетингу GG LASER
Нам нужен был специалист, чтобы увеличить клиентскую базу для студии лазерной эпиляции. Ожидали, что он привлечет новых клиентов через рекламу в Яндекс Директ и VK ADS.

Специалист создал и оптимизировал рекламные кампании, что привело к увеличению трафика на сайте и количеству входящих звонков и заявок.

Алексей демонстрировал высокий профессионализм и эффективность, всегда был доступен для обсуждения стратегии, быстро реагировал на запросы и адаптировался к нашим требованиям.

Результаты были заметны уже в первые недели работы – увеличился трафик на сайте и количество запросов на первичные визиты. ROI был положительным, затраты окупились и принесли дополнительную прибыль.

Оцениваем работу специалиста высоко и рекомендуем его услуги. Благодарны за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Андрей Поршуков
Владелец сети студий аппаратной косметологии
У нас своя студия аппаратной косметологии во Владимире. Нам было необходимо привлечь новых клиентов на такие услуги, как микроигольчатый RF лифтинг и аппаратный массаж Эндосфера.

Специалист проанализировал прошлые рекламные кампании и подготовит правки на существующие посадочные страницы.
После запуска рекламы, мы увидели что стоимость заявки на наши услуги значительно снизилась. Связываем этот с внесенными изменениями.

Про качество заявок можем сказать следующее - процент записи у нас вырос до 55%, а доходимость до 67%. Стоимость первичного визита удовлетворяет.

Качеством заявок полностью довольны.
Работу специалиста оцениваем высоко.

Выбирали принципиально специалиста, который проходил профильное обучение и имеет сертификаты площадок. Для нас это важно.
Также обратили внимание на прошлый опыт, у спецов есть положительный опыт в продвижении всего, что касается косметологии.


Спасибо за проделанную работу!
Вероника Александрова
Владелица сети студий аппаратной косметологии
Спасибо спецам своего дела за результаты на нашем проекте!

Мы сеть аппаратной косметологии в Екатеринбурге. С лазерной эпиляцией у нас все хорошо, клиенты стоят в очередь

В чем действительно проблемы, так это в аппаратной косметологии. Мы купили новый аппарат BBL. Средний чек в сравнении с другими ipl-системами выше.
Менеджеров продавать научили. Но вот с желающими записаться проблемы так и не решили.
Вышли на ребят через знакомых, которым они помогли с лазерной эпиляцией в Москве.

Специалист, так как уже имел опыт в продвижении услуг фотоомоложения на аппарате BBL, сразу подсказал что нужно конкретно исправлять на сайте.
В течение первой недели сотрудничества мы занимались плотной работой над подготовкой посадочных страниц.

Запустили рекламу во Вконтакте, а также в Яндексе. Получили хорошие результаты по заявкам. Стоимость не сильно больше чем на аппарат m22.
Есть еще небольшие проблемы с конверсией в запись. Сейчас основной упор на обучение отдела продаж.

Хотим выразить благодарность за результат!
Екатерина Фусса
Управляющая сети студий лазерной эпиляции
Мы небольшая студия эпиляции в Москве (2 студии).
Основная проблема заключалась в дорогой заявке на услуги лазерной эпиляции на диоде.

Я не очень хорошо разбираюсь в рекламе, поэтому решила довериться ребятам, тем более опыт в продвижении таких студий как у меня у них уже есть.
Подход был комплексный и нацеленный на результат.

Хочу отдельно отметить несколько моментов.
Честно, я впервые такое встречаю из всей своей практики общения со специалистами.
Спецы проанализировали звонки и подсказали много моментов которые можно исправить. Например один из них, это перевести все входящие звонки и заявки на админов студии.
Это было очень крутое решение. В комплексе с рекламой и со всеми рекомендациями, это сработало просто как бомба.
Запись сейчас плотная. Уже рассматриваю закупать канделу!
A2 - КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СТУДИЙ ЛАЗЕРНОЙ ЭПИЛЯЦИИ И АППАРАТНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ
Бесплатно проведём аудит вашей рекламы
Найдём ошибки, из-за которых вы теряете деньги прямо сейчас,
и разработаем пошаговую стратегию роста продаж
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda